Skip to main content

Ibis Styles Singapore On Macpherson

Отель ibis Styles Singapore on MacPherson стратегически расположен по адресу 401 Macpherson Rd. Идеальный отель для деловых людей и туристов. К услугам гостей одноместные, двухместные, трехместные, семейные и смежные номера. Отель дополнен открытым бассейном и современным тренажерным залом. Легко добраться до железнодорожных станций MRT, расположенных неподалеку. В 20 минутах езды от аэропорта Чанги. Ресторан и бар на территории отеля у бассейна (можно заказать ужин в номер). Прачечная с самообслуживанием работает круглосуточно.

Одноместный номер от: €98
Двухместный номер от: €102
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Адрес: 401 Macpherson Road, 368125 Sing...
Веб-страница: https://www.ibisstylesmacpherson...
Электронная почта: H9411@accor.com...
Телефон: +65 66226000

Отель Ibis Styles Singapore On Macpherson стратегически расположен на углу улиц Macpherson и Aljunied Road и дополнен торговым центром Macpherson Mall, являющимся частью гостиничного комплекса. К услугам гостей открытый бассейн и бесплатный WiFi на всей территории.

Отель расположен в центрально-восточной части Сингапура, в 1,1 км от малайской деревни Гейланг Серай и в 20 минутах езды от аэропорта Чанги.

В каждом стильно обставленном номере есть кондиционер, паркетный пол, телевизор с плоским экраном, сейф и очень удобный матрас с пушистыми подушками. В собственной ванной комнате установлен тропический душ.

Гости могут насладиться вкусным выбором блюд международной и азиатской кухни в ресторане Chat & Chow Poolside Cafe. Также к услугам гостей хорошо оборудованный фитнес-центр. Приветливый персонал поможет советом по осмотру достопримечательностей и организует экскурсии.

Skip to main content

Ibis Styles Singapore On Macpherson

ibis Styles Singapore on MacPherson is strategically located at 401 Macpherson Rd. Ideal hotel for business or leisure travellers. It features single, queen, twin, triple, family and interconnecting room types. The hotel is complemented with an outdoor swimming pool & modern gym. Easy access to MRT train stations nearby. 20mins drive from Changi Airport. In house restaurant & bar by the pool side (in-room dining available). Self-serviced laundry facility 24/7.

Single room from: €98
Double room from: €102

Strategically located at the corner of Macpherson and Aljunied Road, Ibis Styles Singapore On Macpherson is complemented by the Macpherson Mall as part of the hotel complex. It boasts an outdoor swimming pool and provides free WiFi access throughout the property.

Situated in the central-east of Singapore, the property is 1.1 km from Geylang Serai Malay Village and conveniently a 20-minute drive from Changi Airport.

Stylishly furnished, each air-conditioned guest room features parquet flooring, a flat-screen TV, a safety deposit box and ultra-comfortable mattress with fluffy pillows. The en suite bathroom includes a rain shower facility.

Guests can enjoy a tasty selection of international and Asian dishes at Chat & Chow Poolside Cafe restaurant. A well-equipped fitness centre is also available. The friendly staff can assist with sightseeing tips and arrangements.